Вступление

Ти авен бахтале ромале, ай пралали пхияли!!!! ОДЕЛ камел тумен, ОВ сы чачимос, Леско дром чачо ай бахтало!!! О Иисус пай пув айляв, пача драгостя андяв, бищардо ли Девлестар сас - тяракелми ти авас!!! Кати на мерас кате, андай лумя грешоме, кы юбилми зуралес, сыкадяв ОДЕЛ чачес. Кы Ов дяв Песке Щаес, ти мерел дянав безех!

Поделиться

вторник, 4 января 2011 г.

Свидетельство цыганки

Меня зовут Брага Лариса, по-цыгански Нойка. Сейчас мне уже 55 лет, но столько прожитых лет за спиной, столько переживаний и трудностей, которые я прошла, конечно не без помощи Бога. Хоть вырастили меня мои дед с бабой, но всё необходимое для жизни я имела. С малых лет я начала курить, гадать, воровать, проклинать и т.п.
Никто меня этому не учил и не конечно не заставлял так поступать - я просто жила как все наши цыгане. Когда мне исполнилось 18 лет, я вышла замуж за любимого мне человека. Родственников у меня прибавилось, т.к. муж тоже был из большой семьи. Через год у нас родился первый ребёнок, мальчик. Всё было хорошо, здоровый, красивый, но в 6 месяцев заболел менингитом. Когда нас положили в больницу, то целый месяц мальчик был без сознания. Его обкладывали льдом, чтобы хотя бы сбить высокую температуру. Но вскоре ему сделали пункцию, и он остался инвалидом на всю свою недолгую жизнь, т.к. умер, в 21 год. То время для нас было очень тяжёлое, муж работал кузнецом, а я сидела дома, ухаживая за недвижимым сыном. Через 2 года у нас родился ещё мальчик. Бог нас миловал, и он полноценный до сегодняшнего дня. Вскоре, уже через год родилась девочка. Такого красивого ребёнка я ещё не видела! Но не прошло и месяца, как она заболела желтухой и умерла. Плакала я целый год, да и сейчас, когда вспоминаю, слёзы сами наворачиваются на глаза. Но тогда надломиться я себе не позволила, т.к. нужно было ухаживать за годовалым Юрой и трёхлетним парализованным Васей. После этого происшествия, у меня много лет не было детей, хотя мы очень сильно хотели и ждали. Врачи говорили, что может из-за пережитого стресса, но толком сказать ничего не могли. Наконец, долгожданный ребёнок появился! Но беременность протекала очень сложно, что почти все 9 месяцев я пролежала в больнице. Родила богатыря, весом 5 килограмм, который всегда был самостоятельным и послушным мальчиком. Через два года родилась девочка, меня это конечно обрадовало, благодарю Бога за неё. Она сейчас, как и я, верующая и является мне огромной поддержкой как в христианской жизни, так и в домашних делах. Прошло 2 года, и у нас родился опять мальчик. Я сразу заметила, что с ним что-то не в порядке, но врачи уверяли меня, что он полностью здоров. Он мало двигался и резко начал худеть. Оказалось, что он родился с травмой (инвалид 1группы). В свои 5 месяцев, он весил всего 3 килограмма.
Я даже боялась его кормить ночью, т.к. он выглядел как маленький сморщенный старичок. Муж в то время был на заработках в России, а дети были дома одни, поэтому днём я лежала в больнице, а ночевать уходила домой. Почему – то всегда, когда мне было особенно тяжело, тогда я была одна, только Бог знает, что мне приходилось переносить. Как-то раз, я попала на приём к знаменитому профессору, который сказал, что пройдут годы, и мой сын будет ходить, но я конечно не поверила. Слова этого невропатолога подтвердились, но прошло целых семь лет, когда мой сын самостоятельно пошёл. Господь всегда помогал мне, хотя я и не была верующей. Я, как и все молилась, но только просила и просила у Бога, а чтоб что-то дать, или поблагодарить Его, то этого я не делала. Только вот, заботясь о больном ребёнке, я чуть не потеряла здорового... В тот день я по обыкновению лежала в больнице, а детей оставила у родственников. Но странное причувствие не давало мне покоя, и я отпросилась домой. Я заметила, что с моим шестилетним сыном что-то не в порядке и вызвала скорую помощь. Оказалось, что он съел 17 таблеток очень сильного действия. В больнице его 7 часов промывали, а потом положили в реанимацию, где он пролежал без сознания целые сутки. Врачи говорили, что если он останется жив, то это будет чудо Божие.
Бог и тогда не оставил меня, подарив жизнь моему сыну. Вскоре умер мой старший сын, который был парализован, а через несколько лет мы всей семьёй уехали в Россию и остановились в городе Омске. Как-то раз, я поехала закупать товар в другой город. Получилось, что я сняла комнату в доме, где проходила группа по разбору библии. Мне очень понравилась духовная обстановка, понравилось само слово, что читали, и я покаялась. Но многого не понимая, я всё так же грешила. В другом городе, я уже сама нашла в церковь. Вскоре, приехав домой, я узнала, что у одной нашей цыганки открылась домашняя группа. Я конечно посещала, но всё также расстаться с грехами не могла. Только когда уже открылась цыганская церковь, тогда я утвердилась и начала меняться. Одно меня мучило – сигареты, на протяжении сорока лет я курила, и бросить даже не представляла как. Всегда, когда в церкви было хлебопреломление, я сильно ревновала, что не могу вместе с другими принимать причастие. Я очень хотела принять водное крещение, но опять сигареты преграждали мне путь. В один день пастор молился за моё освобождение от сигарет, и дома, перед сном, я вновь просила Бога избавить меня от этой зависимости.
До этого каждый день у меня начинался с сигареты, но в то утро я почему – то не закурила, а выбросила их в горящую печь. С того дня я больше не курила, и уже через неделю заключила завет с Господом, приняв водное крещение. Сейчас я вновь живу в Молдове, посещаю церковь, ещё больше люблю Бога и молюсь, чтоб вся моя семья покаялась. Благодарю Бога за всё пройденное, за такой долгий путь, который привёл меня к моему Спасителю – Иисусу Христу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий