Вступление

Ти авен бахтале ромале, ай пралали пхияли!!!! ОДЕЛ камел тумен, ОВ сы чачимос, Леско дром чачо ай бахтало!!! О Иисус пай пув айляв, пача драгостя андяв, бищардо ли Девлестар сас - тяракелми ти авас!!! Кати на мерас кате, андай лумя грешоме, кы юбилми зуралес, сыкадяв ОДЕЛ чачес. Кы Ов дяв Песке Щаес, ти мерел дянав безех!

Поделиться

пятница, 24 декабря 2010 г.

Любовь Малютина - Цена слов

В снежных горах Швейцарии в некоторых местностях, проводники предупреждают путешественников, чтобы они не произносили ни одного слова, т.к. от малейшего колебания воздуха нависший снег может отделиться от глыбы и произвести обвал, уносящий все за собою в пропасть. Кто бы подумал, что одно слово может иметь такие серьезные последствия.

Знаете, я самая счастливая на свете женщина! Мы все приходим в этот мир с желанием любить и быть любимыми. И именно с этой позиции я утверждаю что счастлива. Мне выпало счастье любить и быть любимой. Любить одного драгоценного сердцу человека – мужа, любить плоды нашей любви – трех замечательных деток. И быть любимой ими же. Это счастье!

«Чтобы я, приходя с работы, кому-то еще носки да рубашки стирала?! Вот еще!» - услышала я как-то раз от одной женщины, - «Мне нравится моя свобода! Не нужен мне никто». Если бы только это было так на самом деле. По ночам такие женщины, вдали от людских глаз, снимают маски феминизма и горько плачут в подушку от одиночества, а кто-то молится, просит Бога о муже. Не смею претендовать на истину, но вполне могу предположить удивление Господа: «Но ведь днем ты говорила о другом? О том, что тебе никто не нужен». Да и свобода ли то, что некоторые называют свободой. Скорее они рабы своего эгоизма.

Еще очень распространено такое отношение к планированию семьи. Обычно, сразу после вступления в брак молодожены говорят, чаще всего переняв точку зрения своих мам: «Сначала для себя поживем!» И женщины начинают разрушать хрупкую систему своего организма, отвечающую за деторождение, «спиралями» и прочими конратцептивами. А потом, «нажившись», они начинают прилагать все свое старание, чтобы в их доме зазвучал детский смех. Но почему-то ничего не получается. А может все дело в наших словах: «Мне никто не нужен», «Я хочу быть свободной». Я верю, что, создавая венец своего творения – человека, Бог позаботился, чтобы Его творение было счастливым. И семья – это Его замысел. Он сам сказал: «Не хорошо быть человеку одному…» и «Вот наследие от Господа – дети, награда от Него – плод чрева».

Но нам почему-то так хочется все решать самим. Сегодня Господь обращается к таким людям: «Теперь послушайте вы, говорящие: «сегодня или завтра отправимся в такой-то город и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль».
(сначала карьера, потом дети, зачем мне муж, я сама себе хозяйка) прим. автора.); «Вы, которые не знаете, что случиться завтра, ибо что такое жизнь ваша? Пар, являющейся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того, чтобы вам говорить: «если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое», вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло». Иакова 4: 13-16.

Мы говорим и не думаем, а потом горько плачем. А сейчас сделайте наоборот, подумайте, может и в вашей жизни вы тщеславились, по своей надменности принимали решения, не спрашивая Того, от Кого все зависит в нашей жизни. Своими словами обрекли себя на одиночество и бездетность. Если подобное было, тогда скажите: «Господи, прости меня за слова и поступки против Твой воли!»

На память приходит один случай. В семье родился один ребенок, и мама, посчитав, что это все, что в жизни нужно сказала: «Мне больше не надо детей… Такое время трудное». И поставила «спираль». Долгие годы все шло своим чередом. Ребенок вырос. И вдруг маме так сильно захотелось малыша! Все необходимые процедуры по удалению спирали были сделаны. Наступила желанная беременность… Но через некоторое время – выкидыш. Потом еще один, и еще…. Сколько слез, боли, разочарований и отчаянья! Спасибо любящему Небесному Отцу за Его милость, которая до небес. (Пс. 35:6) Он принял ее молитву покаяния за дерзкие слова и подарил чудесного малыша – сына.
Да к тому же если при появлении на свет первенца было сделано кесарево сечение, то во втором случае мама родила сама, пережив и боль и радость от появления новой жизни на свет!

Вот так, милые девушки и женщины! Бог благ и милостив, но не стоит Его испытывать в этом. Храните свои уста! И дай вам Бог стать такими же счастливыми, как и я!

Малютина Любовь, Омск
http://www.nehemiah.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий