Вступление

Ти авен бахтале ромале, ай пралали пхияли!!!! ОДЕЛ камел тумен, ОВ сы чачимос, Леско дром чачо ай бахтало!!! О Иисус пай пув айляв, пача драгостя андяв, бищардо ли Девлестар сас - тяракелми ти авас!!! Кати на мерас кате, андай лумя грешоме, кы юбилми зуралес, сыкадяв ОДЕЛ чачес. Кы Ов дяв Песке Щаес, ти мерел дянав безех!

Поделиться

среда, 19 января 2011 г.

Свидетельство


Меня зовут Таня, я хочу засвидетельствовать о великой славе Божьей, явленной для нашей семьи. Когда мы с мужем поженились, то как все любящие семьи, хотели иметь детей. Но так как у моего мужа были сложности со здоровьем(увеличился токсический зоб), то врачи нам давали всего лишь 1% из 100 на удачную беременность. Конечно, мы молились, и через два года я забеременела. Все 9 месяцев протекали без особых сложностей, но в 39 недель меня положили в гинекологию, т.к. шейка матки не сокращалась, а ноги сильно отекли. Мне по-разному стимулировали матку, всю неделю я нервничала, ныл живот и болела спина. Родные очень переживали за меня, видя, как я мучаюсь, но наконец, наступил тот день, когда меня повезли в роддом. Во время родов мне стало плохо, и врачи измерив давление, которое поднималось и поднималось, решили делать мне  операцию кесарево-сечение.  Когда мне сделали наркоз, я увидела странную картину… недалеко от меня стояла длинная скамейка, на краю которой сидела старушка, одетая в тёмную одежду. В комнату заглянул какой-то человек и спросил её, что она сидит там.  В ответ старуха, указав на меня,  сказала: «Жду».
Когда мои родные узнали, что у меня сложности, то сразу обзвонили всех знакомых верующих, которые подключились в молитве за меня.  Позже, врач, оперировавший меня,  сказал, что никак не мог зашить мне матку, швы как - будто не хотели держаться.
Очнувшись после наркоза, я  рассказала своему мужу и маме то видение, а они мне подтвердили то, что было со мной.
Слава Богу, малыш родился здоровым и крепким  с весом   4 кг! Я благодарна Богу, что Он благословил нашу семью, сохранив меня и моего ребёнка, у нас прекрасный малыш,  и мы счастливая семья! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий