Вступление

Ти авен бахтале ромале, ай пралали пхияли!!!! ОДЕЛ камел тумен, ОВ сы чачимос, Леско дром чачо ай бахтало!!! О Иисус пай пув айляв, пача драгостя андяв, бищардо ли Девлестар сас - тяракелми ти авас!!! Кати на мерас кате, андай лумя грешоме, кы юбилми зуралес, сыкадяв ОДЕЛ чачес. Кы Ов дяв Песке Щаес, ти мерел дянав безех!

Поделиться

пятница, 22 апреля 2011 г.

Свидетельство: Лазарчук Олег

Меня зовут Олег, родился в 1976 г. В городе Омске. Родители развелись, когда я был ещё совсем маленьким. Жили бедно, и с малых лет я начал воровать. В детском саду лазил по шкафчикам, карманам и т.п.
В школе учителя очень страдали от меня, несколько раз даже отдавали меня в интернат. В основном воспитывался на улице, постоянные кражи, грабежи, драки и пьянки. В детской комнате милиции на меня подготовили дело, и ждали, когда мне исполнится 14 лет, чтобы «закрыть» меня.
      В 1989 г. К нам приехала в гости бабушка из Молдавии, она узнала о том, что меня хотят посадить, мать лишить родительских прав, а квартиру отнять за долги. Она помогла нам погасить задолженности, не один раз ходила в милицию, упрашивала чтобы меня отпустили с ней в Молдавию, она говорила, что мы больше не вернёмся, и проблем с нами у них больше не будет. Мы продали квартиру очень дёшево, и уехали в Молдавию.

По приезду меня не взяли в школу, потому что у нас не было прописки, а у бабушки всех нас прописать не позволяла площадь в квартире. Так вот и началась моя жизнь в Молдавии. Болтаясь на улице, я нашёл таких же как и я друзей, и всё закрутилось по старой схеме.
Я пристрастился к алкоголю и в 14 лет уже был зависимым человеком. В 17 лет меня посадили за кражу в магазине. Когда я сидел в тюрьме, мама начала посещать церковь, и как-то раз в передачку вложила Новый завет. Я начал читать, и понял две вещи: что Бог есть, и что нужно молиться.
Я начал молиться Господу за освобождение, и если Он поможет мне, то я пойду в церковь. Господь помог, и я вышел на свободу из зала суда.
Помня своё обещание, я сразу пошёл в церковь, но многое мне было не понятно, и я не желая расставаться с любимыми грехами, стал жить как и раньше. Конечно, некоторое время я держал себя в руках, устроился на работу, начал встречаться с девушкой, с которой мы стали жить гражданским браком, но сам себя не исправишь. Через три года она забеременнила, и мы решили расписаться. После рождения ребёнка всё изменилось, появились обязанности, которые я не выполнял.
Заработанные деньги я пропивал, и большую часть времени проводил с друзьями. Часто не ночевал дома, изменял жене. В один день ей всё это надоело, и она забрав дочь, ушла к своим родителям, сказав, что никогда больше не вернётся. После этого я пережил сильнейший стресс. Хоть я ходил к ней и умолял вернуться, но всё без результатно.
Для меня жизнь потеряла всякий смысл, я потерял то, что для меня было ценно – это семья. Мне не хотелось жить, несколько раз я даже пытался покончить жизнь самоубийством и стал ещё сильнее пить, заливая своё горе. Спустя какое - то время меня уволили за пьянство по 33 статье, я потерял друзей, нажил кучу проблем и долгов. Моя мама уехала в Турцию, и я понял, что здесь я никому не нужен. Продав дом, и рассчитавшись с долгами, я уехал в Россию. Уезжая, я говорил сам себе, что никогда больше не вернусь в Молдавию. Когда приехал в Омск, я пришёл к родному отцу, но через несколько недель он мне сказал, чтобы я подыскивал себе жильё, потому что у него другая семья, и я лишний. Долгое время я скитался по улице, пьянствуя, живя в различных ночлежках. Потом я встретил женщину, с которой в дальнейшем стал сожительствовать. Но это была не жизнь!
В глубине души я понимал, что всё должно быть по-другому. Я вспоминал о Боге, говорил Ему: «Господи, мне всего 31 год, но жизнь моя полностью разрушена. Я не вижу ни какого выхода, помоги мне…» И Господь вновь услышал мои молитвы.
Однажды Галина (так звали ту женщину, с которой я жил) предложила мне пройти реабилитацию в христианском центре. Она как- то слышала, как две женщины разговаривали на остановке о том, как люди меняются там. Мы поехали в церковь на собеседование, меня сразу насторожило, что всё это бесплатно. Я уже находился в России около четырёх лет и у меня закончился срок миграционной карточки. Я жил без прописки, с молдавским паспортом, а меня готовы были взять в таком положении, только бы я имел желание измениться. Я долго думал, и мне в голову лезли разные мысли - возьмут в рабство, продадут на органы и т.д. Боясь всего этого, я отказался,
но через некоторое время решил: «лучше в рабстве, чем такая «собачья» жизнь как у меня!»
Попав на реабилитацию, я не мог понять, что происходит. Хорошее отношение ко мне, забота, доброта. Я привык, что я никому не нужен, что каждый сам за себя, но в центре я встретил совершенно другие отношения между людьми. Я встретил любовь не от мира сего, а от Христа.
У меня появилась настоящая семья, я покаялся в своих грехах и открыл сердце для Христа.
Моя жизнь полностью изменилась, наполнилась смыслом, радостью. Пройдя реабилитацию, я отучился в миссионерской школе, принял водное крещение. Как я уже говорил, что уезжая с Молдавии, я клялся, что никогда больше туда не вернусь, но Бог распорядился иначе. По окончании миссионерской школы, я поехал как миссионер в Молдавию, в совершенно не знакомый мне город Единец. Уже имея знания и новую жизнь, я понимал, что мне нужно решить вопрос со своей семьёй, которую я не видел 5 лет. Я не знал что с ними, как они живут, но я знал, что официально мы не разведены. Я думал, что приеду, расскажу, как моя жизнь изменилась, что я теперь верующий. Но зная, как мы расстались, я думал, что Наталья (так зовут мою жену) предложит развестись, и тогда я свободен. Читая слова ап. Павла: «Если не верующий хочет развестись, то свободен верующий, к миру призвал нас Господь». У меня были одни мысли, но у Бога свой план, Он против разводов!
В итоге Всемогущий Бог, который даёт жизнь, воскресил наш самый «мёртвый» брак. Вернул мне жену и дочь. Они переехали ко мне в г. Единец. Наталья покаялась, приняла водное крещение.
У неё были проблемы со здоровьем, и врачи говорили, что ей нельзя рожать. Но вскоре она забеременнила, с лёгкостью выносила и родила двойняшек. Для врачей это был шок. Два мальчика, как два богатыря весом по 3,500 кг! Полностью здоровые малыши Стас и Илья.
Дьявол разрушил мою жизнь полностью, забрал всё, семью, работу, друзей и втоптал меня в грязь, но Господь поднял меня, принял, омыл Своею кровью, подарил новую жизнь! Я был уволен по статье и меня не брали ни на какую работу, но Господь взял меня на Свою.
Сегодня я служу Богу в церкви «Свет миру» г. Единец, являюсь диаконом и прославляю Бога в песнях. Слава и Хвала за всё нашему Великому и Любящему Отцу небесному, Иисусу Христу и Духу Святому!!!

                                                                                                                                     22.04.2011 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий