Вступление

Ти авен бахтале ромале, ай пралали пхияли!!!! ОДЕЛ камел тумен, ОВ сы чачимос, Леско дром чачо ай бахтало!!! О Иисус пай пув айляв, пача драгостя андяв, бищардо ли Девлестар сас - тяракелми ти авас!!! Кати на мерас кате, андай лумя грешоме, кы юбилми зуралес, сыкадяв ОДЕЛ чачес. Кы Ов дяв Песке Щаес, ти мерел дянав безех!

Поделиться

среда, 16 марта 2011 г.

Свидетельство цыгана Яна

Меня зовут Фарфакарь Ян 
14.10.1987 г.р., родился в Молдове городе Единец.
В 1989г. Выехал с семьёй на Украину, когда мне исполнилось 10 лет, я начал посещать поместную Евангельскую церковь, спустя год я покаялся, чуть позже принял водное крещение. В 15 лет я перестал ходить на служения и ушел в мир, начал пить, курить и т.д. Погрузившись полностью в мир греха, и понимая всю серьёзность моего состояния, я пытался несколько раз подниматься, пытался ходить на служения, но этого хватало не надолго (5-6 месяцев, максимум на год).
Дьявол атаковал, а я не мог держать оборону. Имея огромное желание изменить свою жизнь, я не мог ничего сделать сам.
В 2006г. умерла моя мать. Моя жизнь была полностью разбита, но после похорон, я стал в десять раз хуже, нежели был до того.
      Через два года я со своим отцом приехали в Молдову г.Единец, это был мой первый приезд за 19 лет. Цель нашего приезда была поминки двоюродного брата. Первые две недели я пил, гулял…, но как то раз меня пригласили на цыганское служение, и эта мысль несколько дней не давала мне покоя. Вскоре по милости Божьей, я всё же попал на служение (будучи в алкогольном опьянении). Мне сразу очень понравилось, и я стал посещать церковь.
Слава Богу!!! Иисус достучался до меня, и я обратился в раскаянии к Нему, и по великой своей любви, Он поднял меня из пропасти греха.
Сейчас я служу Господу в цыганской церкви, пою в группе прославления, проповедую и веду молитвенную группу.
      Я принял твёрдое решение, быть орудием в руках Божьих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий